Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Ответы на часто задаваемые вопросы
Какие документы нужны для поступления ребёнка в школу на территории Скадовского Муниципального округа?
Порядок приема ребенка в школу регулируется двумя нормативными актами: Федеральном закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об образовании в Российской Федерации» и Приказом Минобрнауки России от 22.01.2014 №32 (ред. от 17.01.2019, с изм. от 01.06.2020) «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
Чтобы ребенка приняли в первый класс, его родителям (или иным законным представителям) необходимо обратиться в школу с заявлением и предоставить следующие документы:
1. Паспорт родителя
2. Свидетельство о рождении ребёнка
3. Медицинская справка + привики
4. СНИЛС ребёнка
5. ОМС ребёнка
6. Справка о регистрации ребёнка по месту жительства или месту пребывания
7. Документ подтверждающий установление опеки или попечительства (по необходимости)
Как получить медицинскую помощь за пределами региона страхования?
Каждый гражданин, застрахованный в системе ОМС, имеет право на бесплатное оказание медицинской помощи на всей территории Российской Федерации в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского страхования.
?Для получения плановой медицинской помощи в другом регионе обязательно нужно направление, которое выпишет лечащий врач (терапевт, педиатр).
?Оказание медицинской помощи на территории других субъектов РФ сопровождают специалисты ТФОМС Херсонской области. Подробный механизм информационного сопровождения пациента указан на схеме.⬆️
?При обращении за медицинской помощью в другом регионе необходимо предъявить выписку о полисе ОМС, паспорт (для детей до 14-летнего возраста - свидетельство о рождении) и направление (форма № 057/у-04).
?Экстренная помощь при заболеваниях, травмах, отравлениях, несчастных случаях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства, оказывается бесплатно всем гражданам без предъявления выписки о полисе ОМС и документа удостоверяющего личность.
Когда нужно подавать показания за свет?
Прием показаний приборов учета электрической энергии осуществляется в период с 20 по 25 число каждого месяца.
Передать показания можно любым удобным способом:
через телефоны или офисы, указанные в разделе "Адреса офисов компании" на сайте: https://herson.e-sbt.ru/about/kontakty/
через чат-бот @energosbyt_main_bot
через электронную почту pokaz@herson.e-sbt.ru